21 августа 2015
Совершенствование процессов организации таможенного оформления, закупок, приемки, хранения и отгрузки готовой продукции, а также обеспечения подразделений ОАО «Волга», включая Энергетический комплекс (НиГРЭС) и ООО «Волга-УК «ЖКХ», транспортом – важнейшие текущие задачи службы транспорта и логистики ОАО «Волга».
«Большую часть готовой продукции как на внутренний рынок, так и на экспорт мы перевозим с помощью большегрузных машин, тем самым достигается высокая скорость и мобильность, - рассказал в интервью газете «Время Волги» (№28, от 20 августа 2015 г.) Андрей Щербатых, начальник управления по транспорту и логистике ОАО «Волга». - К преимуществам данного вида поставок также можно отнести срочность, хорошую сохранность, возможность адресной доставки «до двери». Подобный сервис удобен для наших клиентов в первую очередь потому, что при такой схеме работы им не приходится «ломать голову» над тем, как будет доставлен их заказ – все заботы берет на себя ОАО «Волга».
Свой транспорт – важное звено в логистической цепочке ОАО «Волга». На балансе цеха железнодорожного транспорта ОАО «Волга» стоит 4 тепловоза. В марте 2015 г. один тепловоз прошел капитальный ремонт и в данный момент эксплуатируется. Второй - отправлен в капитальный ремонт и уже скоро (31 августа) должен быть также запущен в эксплуатацию.
С марта внедрена практика аренды тепловоза ТГМ6 с экипажем. Это позволило сократить расходы на запасные части, ГСМ и техобслуживание. Закончен ремонт трех участков железнодорожного пути следования опасных грузов расстоянием 270 метров, с заменой трех стрелочных переводов, а также закуплено более 1000 штук шпал и стрелочных брусьев. Теперь перед железнодорожниками ОАО «Волга» стоит новая цель - закончить их замену до наступления осенне-зимнего периода.
Для обновления парка автотранспортного цеха и для технологических нужд по перевозке щепы в 2015 году были приобретены два грузовых автомобиля марки «КамАЗ» дополнительно к уже имеющимся двум, приобретенным в декабре 2014 года.
«Кроме того, с приобретением нового грейфера в древесно-подготовительном цехе почти вдвое увеличилась выгрузка щепы из вагонов-щеповозов. В июле этого года мы достигли рекордного коэффициента оборачиваемости данного типа подвижного состава», - отметил Андрей Щербатых.
В настоящее время в автотранспортном цехе ведется модернизация трех «КамАЗов» с увеличением объема кузова в 1,5 раза, что повысит эффективность их использования при перевозках щепы. Еще один «КамАЗ» с такими же доработками, четвертый по счету, уже успешно эксплуатируется с июля этого года.